Эта страница для любителей фэнтези и научной фантастики, для тех, кто не равнодушен к этому жанру, кто предпочитает чтение хорошей книги часам проведенным перед ящиком, вещающим "как надо жить". Так что, если Вы не относитесь к их числу, - бегите отсюда, куда глаза
глядят.
Ну а если не уверены - попробуйте (в любой момент Вы сможете сказать, что автор - самовлюбленный дурак, и больше сюда не возвращаться).
"...Не листайте эти страницы от нечего делать, ибо воистину страшен тот час,
когда человеку нечего делать и идти некуда, и обрыв манит лишь тем, что он - обрыв"
Г. Л. Олди
Лето близится к закату...
Скоро сентябрь - всего неделя осталась. До Петра Первого наш национальный Новый Год праздновался 1 сентября. В 1700 году все изменилось. Представляете, каково народу было привыкать? Впрочем, новины к тому времени были уже в обычае... Прямо как сейчас.
Под бурные аплодисменты к публике выходит со своей живописью Майкл Мотт, "гений мыша и экрана".
"Фэнта Зиландия" стала одним из первых участников Партнерской программы "оЗона". Теперь Вы можете по нашей рекомендации заказать на "оЗоне" книгу или фильм!
В разделе Обзор фантастики на видео на этой неделе добавились рецензии на гениальную ленту Георгия Данелия "Кин-дза-дза" и "Инопланетянина" Спилберга.
Читайте в обзоре фантастики отзывы на книги Сергея Щеглова, Р.Л.Стайна, Фредерика Брауна и справочник "Русская фантастика XX века в именах и лицах".
И как обычно, напоминаю, что все новые обзоры в списке всегда можно узнать по молнии, которая стоит напротив этого абзаца.
Интернет-форум "FanFan" переехал на "о3он" и, как следствие, стал полностью общедоступным. Участник киевской творческой мастерской "Третья сила" Алексей Мась запустил онлайн-чат для любителей фантастики. Вышел очередной - уже шестой - номер интернет-журнала "Rara Avis".
Новинок мало. Вышли из печати роман Джулии Джонс "Ученик пекаря" в "Веке дракона", четвертый том "Хроник Амбера" в "Стальной крысе" и новое издание "Волшебника Изумрудного Города" у "Центрополиграфа" в "рамочке".Список новинок, как всегда, есть на AD VERBUM.