|
Крещение огнем
|
90 из 209 |
|
|
|
Сапковский А.
Крещение огнем
|
|
|
|
Сапковский А., Крещение огнем: Роман/ Ред.- Барзова Е., Мурадян Г./ Пер.- Вайсброт Е. -
М.: АСТ, 1997.- (Век Дракона ).- 480c.- Тираж 15000.- ISBN 5-15-000402-2.
|
|
|
|
Крик и стон, звон оружия и перевернутое небо, боль и бьющаяся в висках кровь. Тьма для павших, скорбь для выживших.
Мир в огне, человек не только эльфу волк, но и человеку, брат на
брата с ножом идет... А ведьмак Геральт идет по выжженной земле
в Нильфгаард. Ведьмак, которому роком назначено лишь по миру
болтаться да вредящих людям монстров кончать... Ради Цири,
Дитя-Надежды, должен Геральт пройти страшное из страшного -
крещение огнем...
- Я иду к Цири.
Я теряю время! Я ей нужен.
В моем сне она плясала. Плясала
в какой-то забитой дымом халупе. А над
крышей этой чертовой халупы, в холодном
ночном воздухе плясала смерть. - Геральт сложил
пальцы знаком Аард и ударил в полыхающие
ветки. - За мной! За мной! Сквозь огонь!
"Крещение огнем, - подумал ведьмак, словно
сумасшедший рубя и парируя удары.
- Я должен был пройти сквозь
огонь ради Цири".
|
|
|
| |
|
|
|
| |
|
Вы любите продолжения? Хотя нет, это я уже спрашивал. И все-таки,
есть в этом что-то притягательное - снова и снова возвращаться к
полюбившимся героям и их судьбам. Где та грань, между "еще интересно"
и "уже надоело"? Вот мы наблюдаем за причудливыми поворотами сюжета
нового романа из цикла о ведьмаке Геральте. События лавинообразно
обрушиваются на героев, напряжение нарастает, близится развязка.
Сюжетные линии пересекаются в еще невидимой за горизонтом точке, но
уже ясно, что произойдет это непременно и независимо от воли автора,
который всеми силами пытается сдержать ход событий, подсовывая нам то
благородных разбойниц, то добродушных вампиров. И если бы не
замечательный, живой язык пана Анджея, если бы не его тонкий юмор,
граничащий с сарказмом(а Вы пробовали самогон из мандрагоры?) - роман
превратился бы в простой "мече-махательный" боевик с элементами
мистики и колдовства. Но видимо, талант автора не позволил ему
опуститься ниже "заветной черты", приподняв вполне "проходное"
произведение над сонмом ему подобных. Конечно, это лишь слабый
отблеск того Сапковского, что создал "Ведьмака", но иные и в
отраженном свете сияют ярче многих...
|
| |
| |
| |
|